• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: источник наслаждения (список заголовков)
00:45 

don't wake the dead up...

Storm is not the weather (c)
...или как-то так, май инглиш из вери бэд нау, ай'м в курсе, но остановиться не могу.

Так вот!.. Сессиеслив, что ли?.. С другой стороны, и так в голове одно это, во все щели теперь сессию эту говнючую пихать, что ли.

...тем временем все по старому. Перечитала несколько последних страниц своего дневника - а что, вроде задорно, весело.

Скажу вот пока. Закончился Алхимик охрененно, просто охрененно. После 108 главы скачала энное кол-во томов в русском переводе и где-то с 18 перечитываю - это восторг полный. Мангу однозначно люблю больше тв1, а из тв2 буквально три серии смотрела, такшто.

Бакуман тоже крут. "Perfect crime club" я бы читала с огромным удовольствием, если бы его запустили в нашей реальности=) Винланд сагу обожаемую чего-то не торопятся англоговорящие переводить. Блич непонятен, коплю главы, Эйр Гир пока неинтересен, коплю главы, в Наруто какая-то залепень, коплю главы, а чего еще читаю?... По-английски все, вроде. А, ну, Соул Итер. Тоже залепень. И Дефенс Девил залепень(надо посмотреть, кстати, жив, нет).

Залепень или залипень? Корректор в браузере допускает оба варианта, потому что отключен, может быть. Мозги на спеллчек уже не работают.

ах да, еще очень здорово тупить в телевизор. Сегодня мне битву экстрасенсов упорно показывали.

@музыка: ересь какая-то

@настроение: пост прошел под знаком "что", и это я еще несколько из текста убрала

@темы: щель в самолете, по пути, источник наслаждения

09:51 

Storm is not the weather (c)
У меня в окне так красиво - снежная сказка! Давно не помню у нас в Питере такого снега, я как будто вернулась в детство!

@настроение: ^_^

@темы: источник наслаждения, по пути

00:15 

2010

Storm is not the weather (c)
Это был один из самых лучших праздников в моей жизни, этот Новый Год. Я впервые праздновала его в гостях, и как здорово, что первый блин вышел блином, да еще каким! Это счастье. Не думала вообще ни о чем, печали и все такое остались в старом году, а я ушла в новый. Это очень-очень здорово, когда есть такие друзья, а у этих друзей такие друзья!
^___________________________^

@настроение: тихая радость

@темы: по пути, источник наслаждения

01:26 

Читаю Tank Girl

Storm is not the weather (c)


на это нужно смотреть в большом размере, конечно)

@темы: источник наслаждения, по пути

01:25 

Колибри - Манера поведения(1991)

Storm is not the weather (c)
Столько времени прошло, а все вставляет!
"...челку уложи наискосок, чтобы обдувал ветер висок..."
Я все песни с этого альбома помню наизусть. Смешно, как снова переживаю детские эмоции,и все совсем-совсем по-старому. ,Не помну, правда, как я слушала этот диск - сиди магнитофона тогда у нас еще не было, но была стереосистема... А может, на плеере.
И следующий альбом был - оттуда я постоянно слушала только первую половину, потому что дальше начинались взрослые скучные песни)
Так здорово!
И, конечно, теперь некоторые песни - вовсе не абстракция!:laugh:

Больше всего детское воображение поразил древний медный зуб, вонзенный в бедный лоб)

+
Слушаю "Найди 10 отличий", узнаю уже вторую песню с альбома, которого вообще не слышала. Терзает меня смутное подозрение, что это просто знакомые стихи, положенные на музыку. Но вот уж ИХ-то где я могла читать? И музыка тоже знакомая.
Одна-то песня - заявленный ремикс. Третья тоже. А между?
Ноосфера?..

+
Да что за дежавю?! Но источник искать лень. Ладно уж.
Закрадывается в мою голову мысль, что я дурак.
А "негр в автобусе"("Гамбургская лирическая" - это гениально!:lol:

@музыка: "...и на новый серый день начинаю свой крестовый поход!"

@настроение: ля-ля

@темы: по пути, источник наслаждения, звуки

19:57 

Soul Eater

Storm is not the weather (c)
Это было феерично!

@темы: аниме, источник наслаждения

03:25 

27 мар 09 - 15 апр 09

Storm is not the weather (c)
1. Я забыла дать денег, и ццс отключили.

2. Про Воркуту.
Теперь я смело могу сказать: "А вот я, а вот я... Была за полярным кругом!" Правда, оленей не видела, и северного сияния тоже. Зато видела оленину и огромное небо. Мы жили в гостинице на холме, на седьмом этаже, и оттуда был вид, поражающий воображение: девяти- и пятиэтажные дома стоят рядышком, то на горке, то под горкой, а дальше вообще ничего нет - серая тундра сливается с серым небом, и кажется, что ты на краю света!
Городок, конечно,страшный, да не в обиду будет сказано тем, кто там живет - парадокс, но мне он тоже нравится). Но, опять же, поражает воображение: сугробы с двух человек, снегом набитый балкон, покинутый дом с проломившейся крышей(там много покинутых домов), здания советских времен... За минуту до того, как поезд подъедет к вокзалу - ничего вокруг, не то что постройки какой, даже кустика! Впрочем, с кустиками и деревьями там вообще напряженка. И эти холмы - вот не думала, что там будут холмы! А отъезжая от города, можно увидеть кусочек Северного Урала.
Жаль только, мы не попали в краеведческий музей и позорно слили две игры.

3. Про до Новгорода.
Мы вернулись первого апреля, а уезжать нужно было уже восьмого. Нужно было, конечно, броситься с головой в учебу, но в поезде я заболела, даже с температурой, наверное(не меряла) и первый день лежала на нижней полке пластом и даже не ходила на Красную Площадь в Москве, в которой мы пережидали три часа. Да, мы и туда, и обратно ехали зябой - через Москву.
Так вот, заболела и в результате нифига не училась.

4. Про Новгород.
А в Новгороде была весна! Правда, в электричке мы основательно замерзли, но приехали, а там - птички поют, асфальт сухой и пыльный, пешеходный мост в Кремль, с..а, закрыли вообще(мы жили в гостинице прямо напротив), а обходить далеко, но самое-самое - это запах. Пахло поздним летом. Пахло детством, деревней и безмятежностью! На каждом углу стоит церквушка, на каждом окошке сидит кошка) А Волхов, он так сверкает на солнышке!
Короче, я в восторге. И слили мы всего одну игру.

5. Презент таймс.
Я сейчас сижу с растяжением связок правого голеностопа - это очень неприятно. Ладно бы просто больно было бы на него вставать, так он еще и ноет! Не знаю, доеду ли сегодня в университет.
А дело вот в чем: идет последний тур АСБ, ассоциации студенческого баскетбола. Сегодня была архиважная игра с Новгородом за 4е место, и если бы мы выиграли, то пошли бы сражаться за третье место, это нам вполне по силам... Одно "но". Мы продули. В очередной раз не у нас выигрывают, а мы проигрываем! Обидно, что за три минуты до конца я приземлилась на чью-то ногу и растянула связки на своей. Теперь вообще до конца тура выбываю.
Впрочем, мы и так слили все, что только можно.

6. О хорошем в презенсе.
Раз: забрала наконец-то рукописные записи свадебных песен восьмидесятых годов, которые нужно будет набрать на компьютере - уже предвкушаю)
Два: купила такую фигню - называется Yota. Это такой модем для 4g сетей. Если честно, я не поняла, как это все работает, но скорость у интернета огромная, неограничено скачивание и пока нахаляву. Не считая, конечно, стоимости самого модема.
Три: по этому поводу я качаю то, что давно хотела посмотреть - соул итера, например.Мангу я прочитать не смогла - тупо стало скучно. Хотя этого почти никогда не случается с мангой, чаще с аниме. Но СИ в движении и цвете смотрится лучше.
Четыре: Алхимик жжот! И тот, и другой - и новый сериал, и манга)
Пять: Наруто вылез из болота.
Шесть: Эир Гир тоже покатился вперед! Вот нравился мне этот мужик, и правильно нравился!
Семь: а Бакуман тупо интересный))

Вот так и живем.

@музыка: NIN

@темы: аниме, источник наслаждения, мантифолия с уксусом, по пути, спорт

23:43 

Storm is not the weather (c)

Понравилось, послушаю дальше)

апд.: ребята молодцы, конечно. Но прошлась сейчас по верхам альбома This is forever: все-таки электронный минимализм She wants revenge им шел больше. Во втором вроде бы сделали шаг к индивидуализации, к разнообразию, но если в первом они были похожи на мастеров(не в смысле охренительные такие, а похожи на других охренительных), то во втором - помимо мастеров на совсем не мастеров + совершенно потерялся вокал.

Проблема в том, что SWR не смогли создать цельного звука, он распадается на кусочки, которые как бы-типа-ну связаны.
Но я слушаю дальше.

Ой, и еще: пошла дальше по дискографии In Extremo(ведь я двигаюсь сверху вниз, от конца к началу - все не как у людей) и послушала Sunder Ohne Zugel 2001го года выпечки - теперь мне все гораздо понятнее.
запись создана: 15.03.2009 в 21:23

@музыка: She wants revenge - Red flags and long nights

@настроение: вовсе не как у песни)

@темы: звуки, источник наслаждения

16:06 

Лидия Яновская "Записки о Михаиле Булгакове"

Storm is not the weather (c)
Так подумала, что перенесу в отдельный пост, может, дополню по мере прочтения.

День первый(18ноя2008)

День второй(19ноя2008):
...МА на похоронах Маяковского... Ошибочка вышла, печаталась эта фотография, но только один раз, в полном собрании сочинений.
Немного цитат о ЕС:
"Все 1960-е годы, последние десятилетие своей жизни, она болела часто. Держалась надеждами, радостно и активно держалась. Но сердце ее, уставшее от катастроф и утрат, уже давало сбои." - это к мифу о ее абсолютном здоровье.

"У нее был от природы счастливый характер. Характер, созданный для счастья. Она была не только энергична, но прекрасна и не любила показывать свой возраст, свою слабость или принимать гостей, болея."

"Все, кто бывал у нее, помнят: она была великолепная рассказчица."

"Она наизусть знала тексты[МА] и любила смотреть, как читают другие. Знала, где будет вздох, где будет смех, в самых интересных местах оставляла какую-нибудь свою работу в другой комнате или в кухне и подходила взглянуть..."

"...все, что она делала, она делала с королевским достоинством и королевским сознанием своего права."

"Просто она была женою Булгакова!
Она знала вкус розыгрыша и тайны. Почти открытой, почти схваченной, но все-таки ускользаюшей тайны..." - о том, как ЛМ забыла, что означает "Ту-то-ка" на фотоснимке, отправленном Булгаковым Л. Белозерской, но ЕС не повторила эти "...три неожиданных для меня слова."

Но это еще не со всей книги, и только самые заметные! А сколько цитат из писем, дневников ЕС...

Она была точно как Маргарита: "...как известно, любая неприязнь Михаила Булгакова к кому бы то ни было у Елены Сергеевны немедленно превращалась в ненависть."

апд.: Интересно прослежена эволюция Азазелло - от библейского демона пустыни до скандинавского демона огня Локи - и врастание в Булгаковский текст Ветхого Завета.

@темы: Булгаков, источник наслаждения

22:05 

Storm is not the weather (c)
The Boo такие классные! Йа фангерл>o<

@темы: звуки, источник наслаждения

16:12 

Storm is not the weather (c)
Как-то я упустила обновление у моей любимой девочки с Девиантарта, Рашел:

Dandelion by ~Rashel-ua on deviantART
сильно отфотошопленная, но все равно хорошая)

и вот так:

Кааакой мэйк!
Когда я на нее смотрю, то превращаюсь в деффачку)
Если видите, там внизу, на второй фотке, стоит копирайтик suiside Girls. Это буржуинский сайт, в котором галереи закрыты для гостей. Зарегистрироваться, что ли? Может быть, там у нее лежит какая-нибудь экстра?..

@темы: источник наслаждения, мне красиво), по пути

23:09 

Storm is not the weather (c)
Значит, вот что имею сказать:
нашла сайт(то есть, это он меня нашел), называется Indielife, и лежит там инди, что логично. Интернет сегодня почему-то летает, и я, сделав зверскую рожу, накачала кучу-кучу музыки, пока не кончился мой маленький праздник. Сижу вот с серьезной миной и думаю о смысле жизни: это же надо, какими путями ходят всякие случайности, и как через контакт находится потенциальное настроение этой осени.
Уже несколько недель моя жизнь по ощущениям(да и реально) представляет собой унылое говно, и не спасают даже университетские новости. Музыку не подобрать. Старые альбомы не так цепляют, новые - явно не то, чувствую, что теряю мелодию любимых групп; значит, пришла пора нового настроения, верно?
Таких разных - и теплых, и агрессивных, и солнечных, и меланхоличных, - интересных в плане звучания, ритма & etc групп я давно не встречала в одном месте. Очень хорошее место.
В общем, спасибо замечательному ресурсу за то, что собрали весь этот вкусный звук. Кандидаты на долгосрочное пребывание на плеере:
Dead Man Ray - Trap
Deerhunter - Turn It Up Faggot(!)
65daysofstatic - The Destruction Of Small Ideas
My Brightest Diamond - A Thousand Sharks Teeth(?)

А так - ничего нового. Жду сумку, пишу чего-то(мозги вырубает - написала пешу:horror:), тренируюсь, пытаясь удержать в голове всю защиту и все комбинации вместе со связками(запомнить-то ладно, но в игре каша, образовавшаяся в голове, сильно мешает). Чего еще? Учусь? Ну, учусь. Но такого восторга как в первые дни, нет - это связано с тем, что я, скорее всего, не смогу ходить на спецкурс по Булгакову. Это очень грустно.
Досмотрела Нану, которую полюбила еще в манге, сходила в филармонию и получила кучу удовольствия... Жизнь кипит?
Да ни хрена. Осень.

@темы: на север привезли бананы)), источник наслаждения, звуки, по пути, спорт, учусьXD, щель в самолете

22:07 

Storm is not the weather (c)
Да, и еще, и еще, у меня теперь есть...
Тадаааам! Комментарий к "Мастеру и Маргарите" Булгакова авторства И. Белобровцевой и С. Кульюс! Толстенькая, в почти пятьсот страниц, за почти 300 ру, но мне не жалко! Такой подробный, такой подробный, ёлки, как классно...
Я уже с месяц ходила вокруг этой книги, ждала денежек, и как только они оказались в моих крепких щупальцах, я - трусцой, трусцой, и в конце, несмотря на то, что денек выдался тот еще(а чего еще мне от осени ждать?) , накатило блаженное чувство эйфории. Теперь бы еще сумочку получить... Да-да, почтовые работники, это я вам!

@темы: источник наслаждения, на север привезли бананы)), проза

00:08 

Чавкаю Алхимиком

Storm is not the weather (c)
Кимбли, ты - прелесть. Чисто визуально.

@темы: источник наслаждения

21:25 

Позавчерашний день))

Storm is not the weather (c)
Он был очень хорошим! Просто ну очень-очень-очень!
Большое пасибо человекам, которые его сделали таким солнечным и ярким! Если вы когда-нибудьь сюда забредете, то вот: Викусик, спасибо большое за предложение, ты даже не представляешь, насколько это было в тему! Шалбана(простите,если переврала), вы чудо! Все получилось просто замечательно!

Вот такие у меня восторги. Это мы съездили в Пушкин. С погодой повезло, в пробках стояли не так, чтобы долго, посадили всю батарейку цифровой мыльницы, получили кучу удовольствия от окружающего пейзажа - словом, поездка удалась. А сколько там желудей!)))

И еще сделала свой первый заказ в интернет магазине. Красно-черная сумка Nana, о которой я мечтала с нового года, скоро будет у меня, трям-трям! Ну, может и не очень скоро, но сегодня мне пришло письмо о том, что "статус Вашего заказа изменен: обрабатывается".

@музыка: "It’s too late, your are now becoming NATURE!" dEUS - Stop-Start Nature

@темы: источник наслаждения, на север привезли бананы)), по пути

18:59 

Storm is not the weather (c)
"Doctor Who " для меня - очень человеколюбивый сериал. Вот смотршь - и веришь в людей! Да, есть подонки, но хороших-то больше! Это вера, вера в чудо, в себя, в окружающих, в то, что завтра будет лучше, чем сегодня, и всегда есть выход из самых тупиковых задниц вселенной. Поэтому-то меня так и берут за душу моменты, где кто-либо из помошников Доктора его покидает. Чувствую одно - но на экране гибнут люди, а Доктор не может спасти каждого, как бы ему ни хотелось.
А в конце он улыбнется вот так грусто и отправится дальше. Потому что жизнь не останавливается, и конец света еще не настал.
Здорово, когда есть такие сериалы.

А может, и нет в нем таких мыслей, и я все сама себе напридумывала. Чувство - как понять, истинно оно или ложно?

@темы: источник наслаждения

23:43 

а то лопну...

Storm is not the weather (c)
Очень понравился сериал "Доктор Кто". А дальше что? Торчвуд? СПН? Убейте меня!
А особенно лапа-доктор, Дэвид Теннант. Обнять и плакать))) Но он действиельно здорово играет!
Нет, ну какая прелесть!:heart::heart:

@темы: источник наслаждения

00:05 

хачу сказать

Storm is not the weather (c)
нет, не так уж радикально))
но хочется поделиться очень-очень хорошим звуком, а зовут его - dEUS.
Насколько могу судить, это альтернатива пополам с роком в красивейшем его проявлении. И это прекрасно. Хотя я никогда не слушала особо такую музыку. И голос солиста не из тех, что я определяю любимым, но! Он интересный. Интересный, как у Баргельда из einsturzende neubauten, и как у Jem(хотя Jem - попса страшная), и как у солиста Dead Weight(как эти панкушники прочно обосновались в моем плеере - магия!). И вообще по построению мелодии Dead Weight'ов напоминает: то ли голос следует за музыкой в мелодии, то ли наоборот.
вот что значит "сделано хорошо".
Кстати, добралась я до них не сразу. Едем мы с папой, слушаем Rocks, собрались уже выходить - играет что-то интересное в стиле старого легкого рока. Приятно. Классно. Нравится. И пусть счастье от меня будет тому, кто у них там придумал пускать бегущую строку! Таким образом я успела увидеть название песни и год выпуска альбома - 2008. Искала в нете - ну не туда поисковик выбрасывает и все, хоть ты тресни! А на Last.fm мне сложно, я не понимаю, чего от меня хотят. Но в результате там и нашла, несмотря на адски недружелюбный по отношению ко мне интерфейс, ибо терпение и нездоровый энтузиазм все перетрут))

Дальше. Уж впихну все в один пост, а то потом лень будет))
Набоков-таки гений. Это осьминожьи лапки добрались наконец до русских рассказов.
Так таскать по горам-долам эмоций меня, пожалуй, не мог никто(ну, кроме Булгакова, но это любовь на всю жизнь и другая история). Вот ТАК я и хочу писать. Вот от ТАКОГО и замирает сердце, потому что Набоков невероятно точен в описаниях, будто я сама сделала вот то, или пережила вот это. Мастер.
вот что значит "сделано хорошо".

еще я подстриглась, и теперь у меня хаерок, который можно тянучкой поставить и залить лаком)))

@темы: звуки, источник наслаждения, мантифолия с уксусом, на север привезли бананы)), проза

02:31 

наш-ла

Storm is not the weather (c)
ура-ура! Наконец-то я нашла девочку, которая мне безумно нравится! Ничего рационального и логичного, просто слюни на тему "ах-как-же-это-красиво" и "ну-почему-же-я-не-такая-вот-было-бы-зашибись-косплеила-б-по-жизни".

Blades sushi by ~Rashel-ua on deviantART

@темы: источник наслаждения, на север привезли бананы))

23:36 

D.Gray Man

Storm is not the weather (c)
ДиГрей. О.о. Мне нравится))
Да, мне нравится. Экшн и дррама скомпанованы грамотно, юмор приятный, после пяти томов отчаянно хочется еще. Вот только странно в первом получилось: он вроде бы очень-очень мрачный(не, ну правда!), но друг мальчика становится акума, а меня по инерции от прошлого юмористичского эпизода тащит ржать. Хорошо, что в дальнейшем такого большее не происходило, и, допустим, плачущий Аллен веселья не вызывал.
Вот и хорошо.
Мне нравится.

@темы: источник наслаждения

The ultimate disaster show

главная